О нас

Сегодня в мире инвестиций нет ничего более ценного чем высокий маркетинговый потенциал объектов инвестирования. Однако оценить этот потенциал, пока цена входа относительно невысока - задача крайне сложная. Сложная как для начинающего инвестора, так и для профессионального инвестиционного консультанта.

С другой стороны рыночный потенциал - это не только функция конкретного продукта, товара или услуги,
но и грамотной стратегии, позиционирования, маркетинговой политики и их эффективного внедрения.
Наладив эти процессы любой бизнес, от корпорации до стартапа, становится существенно более привлекательным для инвестора.

CURRENT Marketing Partners была основана 12 лет назад Сергеем Березецким и Евгением Кадушиным. Сегодня партнерами и членами экспертного совета компании являются заслуженные профессионалы, чей опыт и достижения признаны на самых высоких уровнях соответствующих индустрий.

Наш разностороний опыт и компетенции позволяют занять нам уникальную нишу -
помогать компаниям, их владельцам и руководителям, находить, оценивать, формировать и управлять рыночным потенциалом бизнеса.

Инвесторам мы помогаем найти объект инвестиций соответствующий их профилю, провести маркетинговый дью дилидженс проекта, найти взаимопонимание с его амбициозными основателями и прийти
к заключению сделки, которую во многих случаях мы готовы поддержать участием собственного капитала.

Большому бизнесу мы помогаем управлять своим маркетинговым потенциалом, консультируя топ-менеджмент и совет директоров по вопросам конкуренции и конкурентных стратегий, маркетинговой оптимизации, медиа-процессов и M&A политики.

Малому, среднему бизнесу, а также окологосударственным проектам мы помогаем повысить инвестиционную привлекательность в рамках опционных программ с последующим выходом
на привлечение частных и институциональных инвесторов.

Любому внезапному триумфу обычно предшествует довольно длительный период проб и ошибок. В мире инвестиций, как и в мире маркетинга, успех приходит с течением времени.
Используйте время, которое потратили мы.